Baker Tilly in Russia

Offices Request World

Make Request

E-mail Offices World

Policy on the processing of personal data and other transmitted information

Baker Tilly in Russia (hereinafter also referred to as “Group”) is committed to privacy and information security. Accordingly, the Group undertakes to ensure the necessary security and the proper use of any personal information (also referred to as “personal data”, “personal identifiable information”, or “PII”), other information that characterize activity of the client and obtained through its website, social networks and messengers.

Normally, we only collect such personal information as website visitors disclose to us on a voluntary basis for purposes of receiving information and/or services or notification about employment opportunities. Please review carefully this Policy on the processing of personal data and other transmitted information (hereinafter referred to as “Policy”) in order to form a more complete picture of Baker Tilly in Russia's procedures for the collection, use, transfer and protection of personal information obtained and other information, transmitted to Baker Tilly in Russia. 

1. Collection and use of transmitted  information

1.1 Nature of information collected by us

We obtain your transmitted details if you disclose it to us voluntarily, including through the use of telecommunications and mobile communications, or make an enquiry using an online form. Sometimes the Group may already be in possession of personal and (or) another data provided by you (for example, if you are a client of Baker Tilly in Russia and (or) a member of the network of Baker Tilly International Ltd.). The Group reserves the right to engage in collection of any information or other data sourced from the website, including through filling in any available forms and subscription to the newsletter, from social media through subscription/posting on Baker Tilly in Russia's pages (for example, on LinkedIn, Facebook, Twitter but not limited to them) and also through messengers (including but not limited to Telegram, WhatsApp, Viber) and (or) by means of SMS notifications/messages being sent to Baker Tilly (telecommunications and mobile communications). The nature of other information collected by Baker Tilly in Russia depends on your privacy settings on the social media/messengers used for interactions with Baker Tilly in Russia; we therefore request that you review the relevant provisions or privacy policies of the third-party service provider used.

When you disclose your personal data or other information to Baker Tilly in Russia, we use your data in compliance with this Policy. Transmitted data shall not be used for any purposes other than those above, unless you authorize us to use same for other purposes or such use is required or allowed by law or professional standards. Where you send us, for purposes of employment with Baker Tilly in Russia, an email message with your résumé or curriculum vitae attached, we will use this information to notify you of available vacancies and to enter you into our job seeker database.

1.2 Statutory authority to use the obtained data 

Baker Tilly in Russia normally performs the collection of only the data required to process your enquiry or to serve you as a client of the Group. Should we need to obtain further details, you will be notified thereof when the data are being collected.

For the purposes of complying with the requirements of applicable law, which authorizes us to process data transmitted by you as long as we have legal authority to do so, we will meet one of following processing criteria:

• Contractual performance: your personal and (or) other data need to be processed in furtherance of our obligations under the contract, including the preliminary analysis and evaluation of your request at the stage of negotiations;

• Statutory duty: we are required to process your personal and (or) other data in furtherance of our statutory duty, for example, to keep records on file for tax purposes, or disclosure to this or that public or law enforcement authority;

• Legitimate interests: we will process your details where such processing falls within our legitimate interests in the context of legitimate activities and is required in furtherance thereof, provided that such information processing is carried out in accordance with the applicable law;

• Your consent: in certain circumstances, that are provided by the law, we will request your express consent to the processing of a given block of your personal data or other data, with no processing of your data by Baker Tilly in Russia without your consent. You shall be entitled to revoke your consent at any time by emailing Baker Tilly in Russia at info@bakertilly.ru and specifying the purpose for which your contact details were given to us.

The following are examples of the above-mentioned legitimate interests:

• Provision of information and/or services to the visitors of our website, social networks of Baker Tilly in Russia, to the persons interacting with us via messengers and (or) via SMS notifications/ messages or notification about employment opportunities.

 • Prevention of wrongdoing or crime and protection of our IT systems. 

• Fulfilment of our corporate and social commitments.

• Compliance with legislative requirements and regulatory acts/directives.

1.3 Personal and other Data Processing and Security Policy

The Personal and other Data Processing and Security Policy (hereinafter referred to as “Policy of Baker Tilly in Russia”) has been developed pursuant to art. 18.1 of the Federal Law of 27 July 2006, No. 152-FZ, “On Personal Data”, and in consideration with provisions pf Federal Law dated 29.07.2004 №98-FL “On trade secret”, and is the fundamental internal regulatory document of Baker Tilly in Russia, defining its key areas of focus in the processing and security of personal data (hereinafter referred to as “PD”) for which Baker Tilly in Russia is a data controller. 

1.4. IP addresses

An IP address is a number assigned to your computer or your mobile phone (smartphone) every time it accesses the internet. It makes it possible for computers/mobile phones (smartphones) and servers to identify each other and exchange information. Moreover, Baker Tilly in Russia may collect and use other technical data, such as: device specifications, information stored in cookies, browser information, date and time of access to the Baker Tilly in Russia website, addresses of the requested pages and other similar information. The IP addresses and other technical data of visitors to our websites will be recorded for purposes of information security and system diagnostics. This information will mostly be also used in an aggregated form for website use analytics and effectiveness.

1.5 Widgets and apps on the social media

The website of Baker Tilly in Russia can have functionality for information exchange through third-party apps on social media, such as the Like button on Facebook and Twitter widget, but not limited to them, and also via messengers and SMS notifications/messages sent to Baker Tilly (telecommunications and mobile communications). Social media apps will collect and use information on your use of the resource of the Baker Tilly in Russia website, including technical data. All information that you share through such apps on social media will quite often be collected and used by other users of the app, and such interaction is covered by the privacy policy of the corporate providers of the app. We do not control the companies involved and disclaim any responsibility for the way they use your  data.

1.6 Children

Baker Tilly in Russia is fully aware of the importance of protecting the privacy of children, most of all in online communications by email. Our website and social networks are not for children younger than 13 years old. In accordance with our policy, we never engage in targeted collection and storage of information on persons younger than 13 years old, when we know the age of these individuals, except for collection and storage of such information in furtherance of the provision of professional services.

2. Exchange and transfer of personal and other data

2.1 Transfer of personal and other data within the network of firms affiliated with Baker Tilly International

We share your details with other firms affiliated with Baker Tilly International as part of international projects whenever we incur the duty of compliance with the statutory and regulatory requirements of foreign jurisdictions or where such compliance seems desirable. Other firms affiliated with Baker Tilly International also provide services to us and you, for example, vetting for conflicts of interest with other clients and (or) statutory checks for money laundering, facilitation of services as part of client projects and other services to ensure business continuity of Baker Tilly in Russia.

2.2 Disclosure to third parties

We do not disclose transmitted by you data to third parties, except where required for purposes of our professional activities, processing of your enquiries and/or required or permitted by law or professional standards. 

Baker Tilly in Russia can transfer certain personal data abroad to third parties working with us or on our behalf or acting in our name for purposes listed in present Policy.

Baker Tilly in Russia undertakes not to disclose the personal data provided by you to third parties, to be used by the third parties for purposes of direct marketing.

3. Discretion 

You are generally not required to disclose any personal and (or) other data to us; Baker Tilly in Russia will, however, request certain data from you so that you can receive additional information about our services and events being held. The Group will also be requesting your consent to use your personal data and if it is required other data for certain purposes and you will have the discretion to either give or deny such consent. If you subscribe to certain services or newsletters, you can at any time cancel them by following the instructions included in every message sent to you. If you opt to cancel your subscription, we shall do our best to delete your data as soon as possible; we may, however, require additional information from you before processing your request.

4. Your rights

Should Baker Tilly in Russia process your personal data, and also other data, including data with commercial nature, you shall have the following rights:

- Access and correction of inaccuracies: you have the right to access your personal and other data. The form for such access is titled “Data subject's request for access”. If you are entitled to receive requested data under applicable statutes, such data will be provided to you free of charge. Prior to providing you with requested data, we may request that you provide proof of your identity and sufficient evidence of the nature of your relationship with us so that we can identify your data. If you suppose that your personal data that are kept on record with us are incorrect, you are entitled to contact us with a request for correction of inaccuracies.

- Withdrawal of consent: you have the right to withdraw your consent to the processing of your personal or other data if you find that we may not continue using it.

- Other rights: you shall also be entitled to request that we delete your  data if you find that they have been kept on record unreasonably long, as well as – in certain situations – request that the processing thereof be restricted in scope, and/or receive printouts of your  data that we store electronically.

You can send a request and exercise the above-listed rights by emailing Baker Tilly in Russia at info@bakertilly.ru specifying the purpose of the request with your contact details, and we, for our part, will do whatever is reasonable and practical to comply with your request, provided that it is not at variance with the applicable legislation and professional standards.

5. Information security and data integrity

Baker Tilly in Russia has put in place security policies and measures designed to protect personal and other data against loss, unauthorized use, modification or deletion. At the same time, given all existing threats to information security, it is impossible to provide full guarantee of transmitted  data security even despite all the efforts that Baker Tilly in Russia will be making. For our part, we do whatever is possible in order to grant access to data transmitted by you on a need-to-know basis or on other legal grounds. Persons with access to such data are bound by confidentiality restrictions.

We do our best to keep transmitted personal data or other only as long as we need them for 1) fulfilling the requests of the discloser thereof, 2) complying with the requirements of legislation, regulators/ supervisory authorities, internal administrative activities or in-house policies 3) the period until the discloser contacts us with a request to remove the data. The storage period of such data will depend on specific events and circumstances that were taken into account when the data were collected; the transmitted data will not, however, be kept any longer than required under the applicable law.

6. Links to other websites

Baker Tilly in Russia's website can contain links to other websites, social networks and messengers, including the links run by other firms affiliated with Baker Tilly International, which are subject to the provisions of other privacy and personal and other transmitted data security documents, quite often different from present Policy. Prior to disclosing any personal data, we recommend that online-visitors review the relevant privacy policy posted on each web resource.

7. Amendments to Policy

Baker Tilly in Russia can from time to time make changes to present Policy in order to reflect the data security procedure in effect at the material time. Whenever we make changes, we will specify the date of the revised version at the top of this page. To learn more about how Baker Tilly in Russia ensures the security of  your personal and other data, transmitted by you, we recommend reviewing the Policy on a regular basis, because by transmitting information you confirm, that information, transmitted to Baker Tilly in Russia, is not within the regime of trade secret, obtained legally by Baker Tilly in Russia and can be used to provide services for your company, including pre-contractual stage.

The most recent amendment to the section made on June 26, 2019.

Бейкер Тилли в России

Офисы Запрос World

Отправить запрос

E-mail Офисы World

Политика обработки персональных данных и иной передаваемой информации

«Бейкер Тилли» в России (далее также - «Группа компаний») считает своим долгом защищать конфиденциальность и неприкосновенность информации. В этой связи Группа компаний обязуется обеспечивать необходимую защиту и надлежащее использование персональной информации (также именуемой «персональные данные», «персонально идентифицируемая информация» или «ПИИ»), а также иной информации, характеризующей деятельность клиента и получаемой через ее веб-сайт, социальные сети и мессенджеры.

Как правило, мы собираем только ту информацию, которую онлайн-посетители сообщают нам в добровольном порядке в целях предоставления им информации и (или) услуг или информирования их об имеющихся возможностях трудоустройства. Просьба внимательно ознакомиться с настоящей Политикой обработки персональных данных и иной передаваемой информации (далее – «Политика»), с тем чтобы получить более полное представление о принятом в «Бейкер Тилли» в России порядке сбора, использования, передачи и защиты полученной персональной информации, а также иной информации переданной в адрес «Бейкер Тилли» в России. 

1. Сбор и использование передаваемой информации

1.1 Характер собираемой нами информации

Мы получаем информацию о вас, если вы предоставляете ее нам по собственному желанию, в том числе посредством использования телекоммуникаций и мобильной связи, или делаете запрос, используя форму на сайте. В некоторых случаях Группа компаний уже может иметь предоставленную вами персональную и (или) информацию (например, если вы являетесь клиентом «Бейкер Тилли» в России и (или) члена сети Baker Tilly International). Группа компаний оставляет за собой право осуществлять сбор любой информации или иных сведений, полученных через сайт, в том числе при заполнении любых доступных форм и при подписке на новостную рассылку, в социальных сетях путем подписки, оставления комментариев на страницах «Бейкер Тилли» в России (включая LinkedIn, Facebook, Twitter, но не ограничиваясь ими), а также через мессенджеры (включая Telegram, WhatsApp, Viber, но не ограничиваясь ими) и (или) посредством SMS уведомлений/сообщений, направляемых в адрес «Бейкер Тилли» (телекоммуникации и мобильная связь). Характер другой информации, сбор которой осуществляется «Бейкер Тилли» в России, зависит от настроек конфиденциальности, которые вы устанавливаете для социальных сетей/мессенджеров, которые используются при взаимодействии с «Бейкер Тилли» в России, поэтому просим вас ознакомиться с соответствующими положениями или политиками о соблюдении конфиденциальности используемого стороннего сервиса.

Когда вы направляете в «Бейкер Тилли» в России свою персональную и (или) иную информацию, мы будем использовать эту информацию в соответствии с настоящей Политикой. Переданная вами информация не используется ни в каких иных целях, помимо вышеуказанных, за исключением случаев, когда мы получаем от вас разрешение на использование её в иных целях либо такое использование требуется в обязательном порядке или допускается законом, или профессиональными стандартами. В тех случаях, когда в целях найма на работу в «Бейкер Тилли» в России вы направляете в наш адрес электронное сообщение, содержащее личное резюме или автобиографию соискателя, мы используем эту информацию для предоставления вам сведений о имеющихся вакансиях и для внесения в базу кандидатов на вакансии.

1.2 Правовые основания для использования получаемой информации

Обычно «Бейкер Тилли» в России проводит сбор только той информации, которая необходима для выполнения вашего запроса или для обслуживания вас как клиента Группы компаний. Если у нас возникнет необходимость в получении дополнительных сведений, вы будете уведомлены об этом в момент сбора информации.

В целях соблюдения требований применимого законодательства, разрешающего нам обрабатывать переданную вами информацию при условии, что у нас есть для этого законные основания, мы будем руководствоваться одним из следующих условий обработки:

• Исполнение договора: обработка вашей персональной и (или) иной информации необходима для исполнения наших обязательств по договору, в том числе для предварительного анализа и оценки вашего запроса на этапе согласования;

• Установленная законом обязанность: мы обязаны обрабатывать вашу персональную и (или) иную информацию с целью исполнения установленной законом обязанности, например, хранение записей для целей налогообложения или предоставление информации в тот или иной государственный или правоохранительный орган;

• Законные интересы: мы будем обрабатывать информацию о вас, когда такая обработка входит в сферу наших законных интересов в процессе ведения законной деятельности и необходима для ее дальнейшего осуществления, при условии, что подобная обработка информации осуществляется в соответствии с применимым законодательством;

• Ваше согласие: в отдельных случаях, предусмотренных законом, мы будем запрашивать у вас индивидуальное согласие на обработку того или иного блока вашей персональной и при необходимости иной информации, при этом обработка вашей информации будет проводиться только при условии получения вашего согласия. Вы вправе в любой момент отозвать свое согласие, обратившись в «Бейкер Тилли» в России по адресу электронной почты info@bakertilly.ru и указав цель, с которой ваши контактные данные были нам предоставлены.

Примерами упомянутых выше законных интересов являются:

• Предоставление информации и (или) услуг лицам, посещающим наш веб-сайт, страницы «Бейкер Тилли» в России в социальных сетях, взаимодействующим с нами через мессенджеры и (или) посредством SMS уведомлений/сообщений, или информирование об имеющихся возможностях трудоустройства.

 • Предотвращение недобросовестных действий или преступной деятельности и защита наших ИТ-систем. 

•  Выполнение наших обязательств в сфере корпоративной и социальной ответственности. 

• Соблюдение требований законодательства и актов/распоряжений регулирующих органов.

1.3 Политика обработки и обеспечения безопасности персональных  и иных данных

Политика обработки и обеспечения безопасности персональных и иных данных (далее - «Политика «Бейкер Тилли» в России») разработана в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 №152-ФЗ «О персональных данных», а также с учетом положений Федерального Закона от 29.07.2004 №98-ФЗ «О коммерческой тайне» и является основополагающим внутренним регулятивным документом «Бейкер Тилли» в России, определяющим ключевые направления его деятельности в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных (далее - «ПДн»), оператором которых является «Бейкер Тилли» в России. 

1.4. IP-адреса

IP-адрес представляет собой номер, присваиваемый вашему компьютеру или телефону (смартфону)  при каждом выходе в интернет. Он позволяет компьютерам/телефонам (смартфонам) и серверам распознавать друг друга и обмениваться информацией. Кроме того, «Бейкер Тилли» в России может собирать и использовать иные технические данные, а именно: технические характеристики устройства, информацию, сохраненную в файлах cookies, информацию о браузере, дате и времени доступа к веб-сайту «Бейкер Тилли» в России, адреса запрашиваемых страниц и иную подобную информацию. IP-адреса и иные технические данные посетителей наших сайтов будут учитываться для целей информационной безопасности и диагностики системы. В большинстве случаев данная информация также будет использоваться в агрегированном виде для проведения анализа тенденций использования сайтов и их эффективности.

1.5 Виджеты и приложения в социальных сетях

Веб-сайт «Бейкер Тилли» в России может предусматривать возможность обмена информацией через сторонние приложения в социальных медиа, такие как кнопка Like в Facebook и виджет Twitter, но не ограничиваясь ими, а также через мессенджеры и SMS уведомления/сообщения, направляемые в адрес «Бейкер Тилли» (телекоммуникации и мобильная связь). Приложения социальных медиа будут собирать и использовать информацию о том, как вы используете ресурс сайта «Бейкер Тилли» в России, в том числе технические данные. Вся информация, которую вы передаете через такие приложения в социальных медиа, зачастую будет собираться и использоваться другими участниками конкретного приложения, и такого рода взаимодействие регулируется политикой о соблюдении конфиденциальности компаний, предоставляющих данное приложение. Мы не контролируем эти компании и не несем ответственности за то, как они используют вашу информацию.

1.6 Дети

«Бейкер Тилли» в России полностью осознает важность соблюдения неприкосновенности частной жизни детей, в особенности в среде общения по каналам электронной связи. Наш электронный сайт, а также страницы в социальных сетях не предназначены для детей младше 13 лет. В соответствии с нашей политикой мы никогда не проводим целенаправленный сбор и хранение информации о лицах младше 13 лет, когда нам известен возраст этих лиц, за исключением сбора и хранения такой информации в рамках выполнения работ по предоставлению профессиональных услуг.

2. Обмен и передача персональной и иной информации

2.1 Передача персональной и иной информации внутри сети фирм – независимых участников Baker Tilly International

Мы передаем информацию о вас другим фирмам – независимым участникам Baker Tilly International в рамках международных проектов, когда у нас возникает обязанность по соблюдению требований, предусмотренных законодательством и нормативно-правовыми документами других стран мира, или, когда соблюдение таких требований представляется желательным. Другие фирмы, входящие в состав сети Baker Tilly International, также оказывают нам и вам услуги, например, выполнение проверок на предмет наличия конфликтов интересов с другими клиентами и (или) проверок в соответствии с требованиями законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, содействие в оказании услуг в рамках клиентских проектов и иных услуг, призванных обеспечить непрерывный характер деятельности «Бейкер Тилли» в России.

2.2 Передача третьим лицам

Мы не передаем полученную от вас информацию третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это необходимо для целей нашей профессиональной деятельности, обработки ваших запросов и (или) требуется или допускается законодательством, или профессиональными стандартами. 

Кроме того, «Бейкер Тилли» в России может передавать определенную персональную информацию за пределы страны сторонним организациям, работающим с нами или по нашему поручению или действующим от нашего имени, в целях, перечисленных в настоящей Политике.

«Бейкер Тилли» в России обязуется не передавать предоставленную вами информацию третьим лицам с целью ее дальнейшего использования этими лицами для целей прямого маркетинга.

3. Возможность выбора

В целом вы не обязаны предоставлять нам какую-либо персональную и (или) иную информацию, однако «Бейкер Тилли» в России будет запрашивать у вас определенную информацию, для того чтобы вы могли получить дополнительные сведения о наших услугах и проводимых мероприятиях. Группа компаний также будет запрашивать у вас разрешение для использования вашей персональной и при необходимости иной информации в определенных целях, а вы, соответственно, можете либо дать такое разрешение, либо отказать в его предоставлении. Если вы подписываетесь на конкретные сервисы или информационные рассылки, вы можете в любой момент отказаться от их получения, для чего следуйте инструкциям, включаемым в каждый направляемый вам материал. Если вы примете решение отказаться от получения рассылок, мы в кратчайшие сроки постараемся удалить вашу информацию, однако до обработки вашего запроса нам может потребоваться от вас дополнительная информация.

4. Ваши права

При обработке «Бейкер Тилли» в России вашей персональной информации, а также иной информации, в том числе коммерческого характера, вы имеете следующие права:

- Доступ и исправление неточностей: вы имеете право на доступ к своей персональной и иной информации. Документ, на основании которого такой доступ предоставляется, называется «Запрос субъекта данных на получение доступа». Если предоставление вам запрашиваемой информации предусмотрено требованиями применимого законодательства, такая информация будет предоставлена вам бесплатно. До предоставления вам запрашиваемой информации мы можем запросить у вас подтверждение личности и необходимый объем сведений о характере взаимодействия между нами, по которым мы сможем идентифицировать вашу информацию. Если вы полагаете, что ваша персональная информация, которая хранится у нас, некорректна, вы вправе обратиться к нам с запросом об исправлении неточностей.

- Несогласие с обработкой: вы имеете право заявить о несогласии с обработкой вашей персональной или иной информации, если мы, по вашему мнению, не вправе в дальнейшем ее использовать.

- Прочие права: кроме того, вы вправе требовать удаления вашей информации, если считаете, что срок ее хранения неоправданно превышен, а также – при определенных обстоятельствах – требовать, чтобы ее обработка проводилась в ограниченном объеме, и (или) получать распечатки вашей информации, которую мы храним в электронном виде.

Вы можете направить запрос и реализовать перечисленные выше права, связавшись с «Бейкер Тилли» в России по адресу электронной почты info@bakertilly.ru и указав цель, с которой предоставили нам свои контактные данные, а мы со своей стороны предпримем все разумные и практически осуществимые усилия для выполнения вашего запроса при условии, что он не противоречит применимому законодательству и профессиональным стандартам.

5. Информационная безопасность и сохранность данных

В «Бейкер Тилли» в России приняты и действуют меры и политика обеспечения безопасности, призванные защитить персональную и иную информацию от потери, несанкционированного использования, модификации или удаления. Вместе с тем, в свете всех существующих угроз информационной безопасности дать абсолютную гарантию сохранности передаваемой информации невозможно даже несмотря на все усилия, которые «Бейкер Тилли» в России будет прилагать. Со своей стороны, мы делаем все возможное для того, чтобы доступ к передаваемой вами информации имели только те лица, которым она необходима для исполнения служебных обязанностей или на иных законных основаниях. Лица, имеющие доступ к таким данным, обязаны соблюдать их конфиденциальность.

Мы стараемся хранить передаваемую персональную и иную информацию на протяжении лишь того периода времени, в течение которого она необходима нам для 1) выполнения запросов предоставившего ее лица, 2) выполнения требований законодательства, регулирующих/надзорных органов, внутренней административной деятельности или внутренней политики 3) до момента, когда такое лицо обращается к нам с запросом об удалении такой информации. Срок хранения таких данных будет зависеть от конкретных событий и обстоятельств, с учетом которых производился сбор информации, однако переданная информация будет храниться не дольше, чем полагается в соответствии с применимым законодательством.

6. Ссылки на другие сайты

Веб-сайт «Бейкер Тилли» в России может содержать ссылки на другие сайты, страницы в социальных сетях и мессенджеры, в том числе ссылки, поддерживаемые другими фирмами – членами cети Baker Tilly International, на которые распространяются положения иных документов о соблюдении конфиденциальности и защите персональной и иной передаваемой информации, зачастую отличные от настоящей Политики. До раскрытия какой-либо информации мы рекомендуем онлайн-посетителям ознакомиться с соответствующей политикой соблюдения конфиденциальности, размещенной на каждом веб-ресурсе.

7. Изменения, вносимые в Политику

«Бейкер Тилли» в России может время от времени вносить изменения в настоящую Политику, с тем чтобы отразить действующий на конкретный момент времени порядок обеспечения сохранности данных. Каждый раз, когда мы будем вносить изменения, в верхней части этой страницы мы будем указывать дату новой редакции. Для того чтобы узнать, как именно «Бейкер Тилли» в России обеспечивает защиту передаваемой вами персональной и иной информации, мы рекомендуем регулярно просматривать Политику, поскольку передавая информацию вы подтверждаете, что передаваемой «Бейкер Тилли» в России информации не присвоен режим коммерческой тайны, а также что информация получена «Бейкер Тилли» в России законным путем и может быть использована для оказания услуг вашей компании, в том числе на преддоговорной стадии.

Последний раз содержание раздела было обновлено 26 июня 2019 г.