Baker Tilly in Russia

Offices Request World

Make Request

E-mail Offices World

Russian agriculture and food industry is currently undergoing a period of increased pressure and new challenges. A vigorous import-substitution trend along with government subsidies open numerous new opportunities for businesses. New opportunities, in their own turn, are associated with new risks.   

Agriculture is the key element of the agro-industrial complex of Russia. It is one of the few branches of the real sector of economy, which show sustainable growth even during economic crisis. It is exactly those crisis phenomena accompanied by RUR depreciation that contribute to the growth of agricultural production volume. This, in the first place, is due to the fact that depreciation of national currency entails growth in the cost of imported products and boosts import-substitution trend. An additional driver for agricultural development was provided by the introduction of retaliatory sanctions, i.e. ban on import to Russia of certain food products. 

Companies active in the food industry have many new opportunities too, which are often associated with new risks. Legislative and macroeconomic changes compel businesses to promptly react  to new market conditions, while changing consumer demands often require restructuring of business strategies.

Highly qualified specialists of Baker Tilly in Russia are working in close cooperation with each other and our clients in order to stay abreast of current needs of the industry. We can help to adequately estimate a company's potential for the purposes of further business decisions leading to new opportunities, as well as to evaluate risks that our clients are facing. We have extensive experience in drawing up business plans and financial models, as well as performing asset appraisal.

We will be glad to share with you our knowledge of Russian market specifics in order to achieve performance efficiency at all stages of production and marketing, as well as assessment and mitigation of risks associated with your business.

Send Request
Key Experts

Anna Zasimova

Partner
Audit and related services
Profile email

Marina Panina

Director
Consulting
Profile email
Find experts
3
Our clients are among TOP-3 dairy products manufacturers in the Moscow market
1100000
Our clients service over 1100000 customers on a daily basis in their restaurant chains in Russiasia
60
Our clients' share of the market for rectified ethyl alcohol exceeds 60%
3
Our clients are among TOP-3 players in the Russian beer market
25
Over 25 best companies of this industry use our services
arrow_back
arrow_forward
Business cases
Increase of authorized capital of a large manufacturing company
open_in_new

Increase of authorized capital of a large manufacturing company

Within the framework of comprehensive legal support of a project related to the increase of authorized capital of a Russian agricultural products manufacturer, our team performed legal expert review of foundation documents and documents of title with a view to their compliance with newly adopted legislation and legislative requirements for increase of authorized capital by way of additional contributions by shareholders. 

In the process of the legal expert review, our specialists also assisted the company with developing and registering a new version of its Articles of Association compliant with requirements of the current legislation, as well as with preparing and convening a general meeting of shareholders and putting together a complete package of documents required for registration of the increase in authorized capital with tax bodies.  

Close
Drawing up business plan and developing financial model for meat-and-dairy integrated plant
open_in_new

Drawing up business plan and developing financial model for meat-and-dairy integrated plant

Baker Tilly Russia  specialists drew up a business plan and built a financial model for a meat-and-dairy integrated plant project consisting of 22,000-head milking herd, fodder base and animal fodder plant of 10 tons per hour capacity, as well for  upgrading and reconstruction of two cheese manufacturing plants and a dairy plant.

Close
Drawing up business plans and developing financial models for meat and dairy projects
open_in_new

Drawing up business plans and developing financial models for meat and dairy projects

Our specialists built a financial model and drew up a business plan  for several meat and dairy projects: pig farm of 108 thou pigs a year capacity, cattle farm with 3,000-head herd, integrated whole-milk dairy plant of 100 tons of milk per shift capacity, meat processing plant of 30 tons of meat per day capacity, animal feed plant of 15 tons per hour capacity with 40,000 tons storage capacity, biogas power station of 3.4 Mega Watts capacity. 

Close
Support services for financing of a meat-and-dairy plant construction project
open_in_new

Support services for financing of a meat-and-dairy plant construction project

Baker Tilly Russia specialists provided comprehensive support services in conjunction with financing of a meat-and-dairy plant construction project consisting of a 3,600-head milking herd, animal feed facility, milk processing facility with 80 tons/day capacity and manure processing and utilization facility.

Close
Make Request
format_quote

Risk comes from not knowing what you’re doing.

Warren Buffett

Remember There’s No Such Thing As An Unrealistic Goal – Just Unrealistic Time Frames.

Donald Trump

If you keep your eye on the profit, you’re going to skimp on the product. But if you focus on making really great products, then the profits will follow.

Steve Jobs
Our Services
Make Request

Бейкер Тилли Россия

Офисы Запрос World

Отправить запрос

E-mail Офисы World

Российский сектор сельского хозяйства и пищевой промышленности переживает сейчас время повышенного давления и новых вызовов. Активный курс на импортозамещение и государственная поддержка открывают бизнесу множество новых возможностей, которые, в свою очередь, сопряжены с новыми рисками.

Сельское хозяйство является ключевым звеном агропромышленного комплекса России. Это одна из немногих отраслей реального сектора экономики, которая показывает устойчивый рост даже в условиях кризиса. Именно кризисные явления, сопровождающиеся девальвацией рубля, способствуют наращиванию объемов производства продукции сельского хозяйства. Это связано, в первую очередь, с тем, что ослабление национальной валюты привело к удорожанию импортной продукции и активному импортозамещению. Кроме того, драйвером развития аграрного сектора стало введение ответных санкций, а именно ограничение ввоза в Россию ряда продуктов.

Компаниям, работающим в сфере пищевой промышленности, также открывается множество новых возможностей, за которыми зачастую кроются и новые риски. Законодательные и макроэкономичкеские изменения вынуждают компании быстро реагировать на новые условия работы, а меняющиеся запросы потребителей зачастую требуют перестраивания стратегий.

Высококвалифицированные специалисты Бейкер Тилли Россия работают в тесном сотрудничестве друг с другом и с нашими клиентами для достижения понимания текущих потребностей отрасли. Мы помогаем правильно оценить потенциал бизнеса для дальнейшего принятия решений на пути к новым возможностям, а также оценить риски, с которыми сталкиваются наши клиенты. Мы имеем обширный опыт составления бизнес-планов, финансовых моделей и оценки активов.

 Мы будем рады поделиться с вами своими знаниями о специфике российского рынка для достижения эффективности на всех этапах производства и сбыта, выявления, оценки и минимизации рисков, связанных с деятельностью компании.

Отправить запрос
Ключевые эксперты

Анна Засимова

Партнер
Аудиторские услуги
Профиль email

Сергей Кардаш

Директор
Налоговые услуги
Профиль email

Дмитрий Кучер

Директор
Консалтинг
Профиль email

Марина Панина

Старший менеджер
Консалтинг
Профиль email

Зульфия Салман

Старший менеджер
Консалтинг
Профиль email
Поиск экспертов
3
Наши клиенты входя в 3-ку ведущих производителей молочной продукции на рынке города Москвы
1100000
Наши клиенты ежедневно обслуживают более 1100000 человек в своей сети ресторанов по всей России
60
Наши клиенты занимают более 60% рынка спирта из пищевого сырья
3
Наши клиенты входят в 3-ку крупнейших игроков на российском рынке пива
25
Более 25 лучших компаний отрасли пользуется нашими услугами
arrow_back
arrow_forward
Бизнес-кейсы
Увеличение уставного капитала крупной производственной компании
open_in_new

Увеличение уставного капитала крупной производственной компании

В рамках комплексного правового сопровождения проекта по увеличению уставного капитала российского производителя сельскохозяйственной продукции была проведена правовая экспертиза учредительных и правоустанавливающих документов на предмет соответствия с вновь принятым законодательством и возможностью увеличения уставного капитала путем внесения дополнительных вкладов участников.

В ходе правовой экспертизы были также проведены работы по разработке и регистрации новой редакции устава, отвечающей требованиям современного законодательства. Наши специалисты принимали участие в подготовке к созыву общего собрания участников, в  оформлении полного комплекта документов, необходимых для регистрации увеличения уставного капитала в налоговых органах.   

Закрыть
Увеличение уставного капитала крупной производственной компании
open_in_new

Увеличение уставного капитала крупной производственной компании

В рамках комплексного правового сопровождения проекта по увеличению уставного капитала российского производителя сельскохозяйственной продукции была проведена правовая экспертиза учредительных и правоустанавливающих документов на предмет соответствия с вновь принятым законодательством и возможностью увеличения уставного капитала путем внесения дополнительных вкладов участников.

В ходе правовой экспертизы были также проведены работы по разработке и регистрации новой редакции устава, отвечающей требованиям современного законодательства. Наши специалисты принимали участие в подготовке к созыву общего собрания участников, в оформлении полного комплекта документов, необходимых для регистрации увеличения уставного капитала в налоговых органах.   

Закрыть
Построение бизнес-плана и финансовой модели проекта мясомолочного комплекса
open_in_new

Построение бизнес-плана и финансовой модели проекта мясомолочного комплекса

Специалисты Baker Tilly Russia  составили бизнес-план и построили финансовую модель проекта создания мясомолочного комплекса на 22 тысячи коров дойного стада, кормовой базы и комбикормового цеха мощностью 10 тонн в час и модернизации и реконструкции двух сыродельных комбинатов и молочного завода.

Закрыть
Составление бизнес-планов и построение финансовых моделей проектов мясомолочных комплексов
open_in_new

Составление бизнес-планов и построение финансовых моделей проектов мясомолочных комплексов

Специалисты нашей компании выполнили построение финансовой модели и составление бизнес-плана и проекта комплекса по выращиванию и откорму 108 тысяч свиней в год, комплекса крупно-рогатого скота на 3 тысячи голов дойного стада (полный шлейф), комбината производства цельномолочной продукции мощностью 100 тонн молока в смену, мясоперерабатывающего завода по переработке 30 тонн мяса в сутки, комбикормового завода мощностью 15 тонн в час с комплексом хранения зерна 40 000 тонн, биогазовой станции мощностью 3,4 мВт.

Закрыть
Сопровождение по финансированию проекта строительства мясомолочного комплекса
open_in_new

Сопровождение по финансированию проекта строительства мясомолочного комплекса

Специалисты Baker Tilly Russia провели полное сопровождение по финансированию проекта строительства мясомолочного комплекса на 3 тысячи 600 коров дойного стада со шлейфом, комбикормового цеха, цеха по переработке 80 тонн молока в сутки и цеха по переработке и утилизации навоза.

Закрыть
Отправить запрос
format_quote

Хочу поблагодарить коллектив компании РОССИЙСКАЯ ОЦЕНКА за совместную работу над проектом. Это было высоко профессиональное, интересное сотрудничество!

Былино Дмитрий Алексеевич
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
ОАО "Росспиртпром"

Мы ценим те знания и опыт, которыми с нами уже пятый год делятся сотрудники компании Бейкер Тилли Росси

Лариса Ракчеева
Главный бухгалтер
ООО «БУТКОМ»
Наши услуги
Отправить запрос