Бейкер Тилли Россия

Офисы Запрос World

Отправить запрос

E-mail Офисы World

Оптовая и розничная торговля являются одним из главных двигателей экономического роста России с момента начала проведения экономических реформ. Однако экономический кризис, снижение потребительского спроса и новые административные ограничения создают ряд существенных проблем для предпринимателей, особенно мелкого и среднего бизнеса. 

Но, несмотря на сложности, развитие этого сегмента является очень важным для экономического роста страны в целом и для игроков рынка в частности. Поэтому компаниям приходится адаптироваться к новым реалиям и искать новые возможности, реагировать на меняющийся спрос и поведение потребителей.

Наша команда имеет успешный опыт работы как с представителями розничного сектора, так и в сфере оптовой торговли. Благодаря долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами и накопленным практическим знаниям мы готовы помочь вам оценить риски бизнеса и оказать всестороннюю поддержку. Мы обладаем необходимой квалификацией для оказания бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, опытом содействия в улучшении финансовых показателей и эффективности бизнеса. Мы готовы предложить решения в области разработки бизнес-стратегий в условиях возрастающей конкуренции на рынке.

Отправить запрос
Ключевые эксперты

Анна Засимова

Партнер
Аудиторские услуги
Профиль email

Сергей Калинин

Партнер
Бухгалтерские услуги
Профиль email

Александр Малков

Партнер
Аудиторские услуги
Профиль email

Алена Боровикова

Директор
Оценочные услуги
Профиль email

Денис Живчиков

Директор
Корпоративные финансы
Профиль email

Леонид Ланда

Директор
Консалтинг
Профиль email

Марина Трифаненкова

Директор
Корпоративные финансы
Профиль email

Татьяна Аносова

Старший менеджер
Бухгалтерские услуги
Профиль email

Виктория Егошина

Старший менеджер
Аудиторские услуги
Профиль email

Ольга Лидогостер

Старший менеджер
Бухгалтерские услуги
Профиль email

Елена Мишкина

Старший менеджер
Бухгалтерские услуги
Профиль email

Антон Журавлев

Старший менеджер
Бухгалтерские услуги
Профиль email

Екатерина Юрасова

Старший менеджер
Аудиторские услуги
Профиль email
Поиск экспертов
130
Более 130 тысяч сотрудников работают у наших клиентов данного сегмента
50
Более 50 квалифицированных специалистов различных сервисных линий задействованы в оказании услуг клиентам данного сегмента
30
Более 30 млрд руб. составила выручка наших клиентов данного сегмента в 2016 году
70
Более 70 млн руб. составила выручка от оказания услуг данным клиентам в 2016 году
3
Наши клиенты входят в тройку известных брендов производителей одежды
2
Наш клиент входит в ТОП-2 производителей мебели
1
Наш клиент – лидер оптовой торговли игрушками на российском рынке
10
Мы имеем более 10 лет специализации в отрасли
3
Наши клиенты представляют TOP-3 крупнейших дистрибьюторских фармацевтических сетей России
3
Наши клиенты представляют TOP-3 крупнейших розничных фармацевтических сетей России
arrow_back
arrow_forward
Бизнес-кейсы
Организация оперативного складского учета в режиме реального времени и автоматизация блока трудоемких управленских отчетов в соответствии с корпоративными стандартами Группы для компании – лидера по производству самоходных подъемников в Европе
open_in_new

Организация оперативного складского учета в режиме реального времени и автоматизация блока трудоемких управленских отчетов в соответствии с корпоративными стандартами Группы для компании – лидера по производству самоходных подъемников в Европе

Клиент

Клиент является европейским лидером по производству самоходных подъемников и входит в тройку ведущих производителей данного оборудования в мире. Основной вид деятельности российского юридического лица, входящего в Группу, - оптовая торговля подъемниками.

Задачи для решения

  • Бухгалтерский учет для российской компании Группы «в режиме реального времени»;
  • Необходимость восстановления учета за прошлый период в сжатые сроки;
  • Организация оперативного складского учета с большой номенклатурой товарных позиций;
  • Необходимость детальной аналитики на основе IFRS с использованием профит-центров и кост-центров для ежемесячного закрытия;
  • Разработка блока управленческой отчетности для дальнейшей консолидации в Группу.

Предложенные решения

  • Организованный процесс бухгалтерского учета встроен в бизнес-процессы Клиента;
  • Создана уникальная конфигурация бухгалтерского программного обеспечения на базе системы 1С;
  • Реализованы настройки параллельного учета на основе IFRS с целью предоставления данных в формате и в соответствии с графиком ежемесячного закрытия по Группе компаний;
  • Настроены дополнительные отчеты для возможности оперативного мониторинга Клиентом финансового состояния компании и получения детальных данных  в разрезе профит-центров и кост-центров.

В результате Клиент получил

  • Восстановлен бухгалтерский учет за прошлый период в соответствии с корпоративными политиками;
  • Оперативный складской учет «в режиме реального времени»;
  • Актуальную информацию в отношении расчета налогов и подготовки налоговых деклараций;
  • Высокую степень детализации учетных данных;
  • Сверку данных бухгалтерского и управленческого учета;
  • Закрытие периода для целей консолидации в Группе и автоматизация подготовки большого блока трудоемких отчетов в соответствии с графиком Группы в короткие сроки;
Закрыть
Консультирование по вопросам трансфертного ценообразования и подготовка документации
open_in_new

Консультирование по вопросам трансфертного ценообразования и подготовка документации

Крупный мультибрендовый розничный и оптовый дистрибьютор одежды и обуви на российском рынке обратился с просьбой рассчитать рыночный интервал рентабельности с целью минимизации налоговых рисков в РФ, связанных с трансфертным ценообразованием, а также подготовить документацию в отношении контролируемой сделки по импорту товаров.

В результате выполненного задания нами был проведен анализ сопоставимых компаний и определен рыночный интервал рентабельности. После первого этапа работы и согласования его результатов с клиентом была подготовлена документация на русском и английском языках.

В результате обсуждения полученных результатов на уровне российского и европейского офиса клиент выбрал и внедрил оптимальную операционную структуру для своего бизнеса в России, а также получил обоснование рыночного уровня закупочных цен, примененных в контролируемой сделке.

Закрыть
Разработка моделей сбыта с учетом налоговых льгот и рисков
open_in_new

Разработка моделей сбыта с учетом налоговых льгот и рисков

В ходе подготовки документации по контролируемым сделкам для крупной международной компании - производителя строительных материалов по нашей инициативе были разработаны возможные варианты реструктуризации модели сбыта продукции с учетом действующих налоговых льгот и сопутствующих налоговых рисков.

В результате обсуждения предложенных нами вариантов клиент выбрал и внедрил оптимальное для своего бизнеса решение, соответствующее стратегии и целям его развития.

Закрыть
Определение справедливой стоимости активов и обязательств
open_in_new

Определение справедливой стоимости активов и обязательств

Наша компания занималась определением справедливой стоимости активов и обязательств одной из крупнейших аптечных сетей России для целей операции по объединению бизнеса в комбинированной финансовой отчетности объединенной компании в соответствии с МСФО.

Результаты работы были согласованы с аудиторской компанией клиента.

Закрыть
Оценка для целей объединения фармацевтических сетей
open_in_new

Оценка для целей объединения фармацевтических сетей

Специалисты нашей компании выполнили оценку для целей объединения двух крупнейших розничных фармацевтических сетей России.

Результаты оценки использовались для определения рыночной стоимости взноса в уставный капитал одной из компаний и определения цены размещения акций в рамках дополнительной эмиссии для другой компании. 

Закрыть
Отправить запрос
format_quote

Высокий уровень квалификации и большой опыт специалистов «Бейкер Тилли Рус» обеспечили безусловную реализацию наших пожеланий при четком соблюдении договорных обязательств.

Yury Konovalov Engelhart Commodities Trading Partners

В ходе работы мы убедились в высоком уровне профессионализма и компетентности сотрудников компании, их способности работать с большим объемом информации и предлагать интересные и продуманные решения во время реализации проекта. Мы считаем большой удачей, что в свое время, обратились именно к Вам

Ilya Sokolov
Region Manager - Russia, Kazakhstan, Belarus
Denso Sales Rus, LLC
Наши услуги
Отправить запрос