Бейкер Тилли в Россия

Офисы Запрос World

Отправить запрос

E-mail Офисы World

Сегодня 3 декабря мы с гордостью представляем новый бренд «Бейкер Тилли», который включает: логотип, визуальную идентичность и новый слоган – Сегодня, ради будущего (Now, for tomorrow).

Говоря о новой идентичности, Тед Веркаде, генеральный директор сети, сказал: “помимо нашего опыта и способности обслуживать глобальных клиентов, мы хотим, чтобы бренд Baker Tilly был синонимом нашей приверженности построению прочных отношений и принятию эффективных решений ради будущих достижений.  Это то, что отличает нас от других. Мы принимаем решения сейчас, чтобы сформировать успешное будущее для наших клиентов, наших сотрудников, нашей профессии и наших сообществ. С сегодняшнего дня, «Сегодня, ради будущего» (Now, for tomorrow) будет служить как нашей целью, так и нашим слоганом, становясь центральным для нашего бренда».

"Рост-это основа бизнеса. Новый символ был предложен самой природой. Он означает нашу способность быть гибкими и адаптируемыми к уникальным потребностям наших клиентов. Словесный знак, выполненный строчными буквами, подчеркивает нашу открытость и доступность, а отсутствие пространства между словами Бейкером и Тилли подчеркивает нашу сплоченность как сети.”

Акцент на новой идентичности бренда отражает стремление Baker Tilly International к более унифицированному представительству в своей глобальной сети. "Решение об обновлении бренда именно сейчас связано с тем, что за последние два десятилетия сеть Baker Tilly продолжала расти и развиваться, и это должно быть отражено в нашем фирменном стиле. Последовательная позиция бренда облегчает людям понимание того, кто мы, что мы делаем и как мы работаем на разных рынках", - сказал Бен Ллойд, главный операционный директор Baker Tilly International. 

Новое позиционирование бренда было разработано после консультаций с клиентами, партнерами и сотрудниками фирм-членов Baker Tilly. Новый бренд отвечает современным требованиям цифрового и онлайн-использования. 

Новая визуальная идентичность выходит "в прямом эфире" сегодня, в понедельник 3 декабря, с более чем 70 фирмами, раскрывающими новую идентичность на своем рынке. Остальные фирмы, имеющие право оказывать услуги как Baker Tilly, запустят новую идентичность до 31 января 2019 года. К этому времени фирмы-члены более чем в 130 странах будут оказывать услуги под именем Baker Tilly.

Международная сеть Baker Tilly объединяет 125 фирм – членов сети, насчитывающих 33,600 сотрудников в 147 странах. Baker Tilly относится к глобальной сети аудиторских – консультационных фирм Baker Tilly International Limited. Каждая фирма – член сети является самостоятельным юридическим лицом. Baker Tilly International Limited не оказывает услуги клиентам.