Baker Tilly in Russia

Offices Request World

Make Request

E-mail Offices World

Alexander Malkov

Partner
Audit and related services
phone +7 495 258 99 90 phone_iphone +7 985 924 17 98 email alexander.malkov@bakertilly.ru

I started my carrier in the sphere of audit at KPMG in 1995, yet I always felt that, first and foremost, I am an entrepreneur and only then - a specialist. This knowledge about myself has always guided my choices. In 2001, I partnered with several of my colleagues and we established our own audit and consulting firm. At that time such start-ups were rather new phenomenon in the Russian professional services market - the experience that I received stays relevant up to this day. 

In 2003 we successfully merged with Grant Thornton Russia (now Baker Tilly Russia). Soon after the merger I became the head of the unified firm's audit practice. Certain clients that were with me as of the moment of merger are still with the firm as of now.

During my 20 plus years of practice I acquired extensive experience of providing services to financial companies and banks, construction companies and various industrial enterprises. I also have proven track record of successful work with large Russian private and public companies as well as listed multinationals. Some of our clients underwent successful IPOs in recent years. 

During my years with Baker Tilly Russia (Grant Thornton Russia) we carried out a number of successful mergers with other companies and significantly strengthened our position in the Russian market. Our team of like-minded partners managed to create a full-fledged partnership which will become the cornerstone of our sustainable growth. I am positive about this because I have a clear understanding that my future equity partners (business owners), who will be sharing on equal terms all risks and benefits of our mutual business, are already working with me.

I am a member of FCCA, CFA Institute (CFA Charterholder) and hold PhD in economics. Over the last few years I have been acting as an independent director on the Board of Directors of a number of large companies.

Audit and related services
chevron_right
Audit of financial statements prepared according to IFRS & US GAAP
chevron_right
Audit of statutory financial statements
chevron_right
Preparation of financial statements according to IFRS
chevron_right
Advisory services on IFRS and Russian GAAP
chevron_right
Internal audit services
chevron_right
Internal control system evaluation
chevron_right
Entertainment and hospitality
chevron_right
Agriculture and food industry
chevron_right
Machine building, shipbuilding and machine-tool industry
chevron_right
Oil-and-gas industry
chevron_right
Telecommunication, IT and media
chevron_right
Wholesale and retailing
chevron_right
Transportation and logistics, infrastructure projects
chevron_right
Pharmaceutical industry and health care
chevron_right
Financial sector
chevron_right
Real estate and construction
chevron_right

Бейкер Тилли Россия

Офисы Запрос World

Отправить запрос

E-mail Офисы World

Александр Малков

Партнер
Аудиторские услуги
phone +7 495 258 99 90 phone_iphone +7 985 924 17 98 email alexander.malkov@bakertilly.ru

Свой профессиональный путь в аудиторской практике я начал в 1995 году в КПМГ, но я всегда чувствовал себя, прежде всего, предпринимателем, а затем уже специалистом в определенной области. Это определило мой дальнейший выбор - в 2001 году я и несколько моих коллег создали собственную профессиональную аудиторскую и консультационную компанию. В то время такие “start-ups” были достаточны новым явлением для российского рынка профессиональных услуг, и опыт, который я и мои партнеры получили, важен и актуален для меня и по сей день. 

В 2003 году мы успешно объединились с фирмой «Грант Торнтон Россия» (теперь «Бейкер Тилли Россия»), где вскоре я возглавил аудиторскую практику уже объеденной фирмы. Некоторые клиенты, которые были со мной на момент объединения, продолжают оставаться клиентами фирмы и в настоящее время.

За более чем 20 лет работы я приобрел обширный опыт оказания услуг финансовым компаниям и банкам, строительным и различным производственным компаниям. У меня также обширный опыт работы с крупными российскими частными и публичными компаниям, а также международными компаниями, ценные бумаги которых обращаются на фондовых биржах. За последнее время некоторые клиенты нашей фирмы успешно выходили на российские и зарубежные рынки капиталов. 

За годы работы в «Бейкер Тилли Россия» («Грант Торнтон Россия») мы сделали ряд успешных объединений с другими компаниями, значительно усилив наши позиции на российском рынке. Наша команда партнеров-единомышленников сумела создать полноценное партнерство, которое является и будет являться основой для нашего устойчивого роста. Уверен я в этом еще и потому, что отчетливо понимаю - будущие долевые партнеры (собственники бизнеса), с которыми я буду в равной степени делить все риски и выгоды от нашего общего бизнеса, уже работают вместе со мной.

Я являюсь членом ассоциации профессиональных бухгалтеров (FCCA), членом CFA Institute (CFA Charterholder), а также имею степень кандидата экономических наук. За последние несколько лет я приобрел опыт работы в Совете директоров ряда крупных компаний в качестве независимого директора.

Аудиторские услуги
chevron_right
Аудит финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с международными стандартами МСФО и ГААП США (IFRS и US GAAP)
chevron_right
Аудит бухгалтерской отчетности, подготовленной в соответствии с требованиями российского законодательства
chevron_right
Подготовка финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами МСФО
chevron_right
Консультирование по вопросам применения МСФО и ГААП США (IFRS и US GAAP)
chevron_right
Услуги внутреннего аудита
chevron_right
Услуги по внедрению и оценке системы внутреннего контроля
chevron_right
Атомная промышленность
chevron_right
Сфера развлечений и гостеприимства
chevron_right
Сельское хозяйство и пищевая промышленность
chevron_right
Машиностроение, судостроение, станкостроение
chevron_right
Нефтегазовая отрасль
chevron_right
Телеком, IТ и медиа
chevron_right
Торговля
chevron_right
Транспорт и логистика
chevron_right
Фармацевтика. Медицина
chevron_right
Финансовый сектор
chevron_right
Недвижимость и строительство
chevron_right