Baker Tilly in Russia

Offices Request World

Make Request

E-mail Offices World

Dmitry Sherstobitov

Partner
Legal services
phone +7 985 773 33 42 email dmitry.sherstobitov@bakertilly.ru

After receiving my LL.M from the Goethe University Frankfurt in 1997, I began my career as a lawyer with the largest German law firm of the time, which in 2000 merged with international law firm Clifford Chance, where I worked for 10 years in total. Working first in Frankfurt, and then in Moscow, I represented major international investors and large Russian corporations.

I have worked on projects with talented lawyers from many countries, acquiring substantial experience leading working groups in legal reviews, structuring M&A transactions, and creating international holding structures.

I had the pleasure of working on the establishment of the subsidiary banks of the first four foreign banks in Russia. I advised foreign companies pioneering foreign investment in Russia on corporate law, real estate and raising financing from international financial institutes for Russian projects. A number of clients have remained with me to this day.

For the last nine years, I have been head of a Russian law firm specializing in tax, corporate and antimonopoly law, real estate and litigation. Over that time, I succeeded in winning recognition for that firm from international ratings Legal 500 and Chambers & Partners, as well as implementing international standard business processes enabling the firm to join an international auditing and consulting network. 

I also have experience in general management of a client company - the Russian subsidiary of CHG-MERIDIAN, an international financial corporation working in information technology. 

Developing a legal practice in Russia under a strong brand like Baker Tilly is a new and inspirational challenge in my career and I am grateful to my partners for their trust in me. 

I enjoy playing the piano, drawing, and research into human longevity. I have brown belt in judo.

Legal services
chevron_right
Nuclear industry
chevron_right
Machine building, shipbuilding and machine-tool industry
chevron_right
Real estate and construction
chevron_right
Oil-and-gas industry
chevron_right
Entertainment and hospitality
chevron_right
Agriculture and food industry
chevron_right
Telecommunication, IT and media
chevron_right
Wholesale and retailing
chevron_right
Transportation and logistics, infrastructure projects
chevron_right
Pharmaceutical industry and health care
chevron_right
Financial sector
chevron_right

Бейкер Тилли в России

Офисы Запрос World

Отправить запрос

E-mail Офисы World

Дмитрий Шерстобитов

Партнер
Юридические услуги
phone +7 985 773 33 42 email dmitry.sherstobitov@bakertilly.ru

После получения в 1997 году степени магистра права (LL.M) университета им. Вольфганга Гетте во Франкфурте на Майне я начал свою карьеру юриста в крупнейшей на тот момент юридической фирме Германии, которая в 2000 году объединилась с международной юридической фирмой Clifford Chance, где я проработал в общей сложности 10 лет. Работая сначала во Франкфурте на Майне и далее в Москве, я представлял интересы крупных зарубежных инвесторов и российских корпораций. 

Работая по проектам вместе с талантливыми юристами из разных стран, я приобрел солидный опыт юридической экспертизы, структурирования сделок в сфере слияний и поглощений, создания международных холдинговых структур в качестве руководителя рабочих групп.

Мне посчастливилось стоять у истоков создания дочерних банков первых четырёх иностранных банков в России. Я предоставлял консультации иностранным компаниям – пионерам в сфере иностранных инвестиций в России в области корпоративного права, недвижимости и привлечения финансирования международных финансовых институтов в российские проекты. Некоторые клиенты остаются со мной до сих пор.

В течение последних 9 лет я возглавлял российскую юридическую компанию со специализацией на налогах, корпоративном и антимонопольном праве, недвижимости и судебных спорах. За это время мне удалось добиться признания этой компании международными рейтингами Legal 500 и Chambers & Partners, а также привести бизнес-процессы этой компании в соответствие с международными стандартами, что позволило ей присоединиться к международной аудиторско-консалтинговой сети. 

В моем активе есть также опыт генерального руководства клиентской компанией - российским дочерним обществом международной финансовой корпорации в сфере информационных технологий CHG-MERIDIAN.

Развитие юридической практики в России под таким сильным брендом как Baker Tilly является для меня новым воодушевляющим вызовом в карьере, и я благодарен моим партнерам за доверие.

Увлекаюсь игрой на фортепиано, графическим рисунком и исследованиями в сфере Human Longevity, имею коричневый пояс по дзюдо.

Юридические услуги
chevron_right
Атомная промышленность
chevron_right
Машиностроение, судостроение, станкостроение
chevron_right
Недвижимость и строительство
chevron_right
Нефтегазовая отрасль
chevron_right
Сфера развлечений и гостеприимства
chevron_right
Сельское хозяйство и пищевая промышленность
chevron_right
Телеком, IТ и медиа
chevron_right
Торговля
chevron_right
Транспорт и логистика
chevron_right
Фармацевтика. Медицина
chevron_right
Финансовый сектор
chevron_right