Бейкер Тилли в России

Офисы Запрос World

Отправить запрос

E-mail Офисы World

Бейкер Тилли в России, как одна из ведущих аудиторско-консалтинговых компаний, оказывает бухгалтерские услуги, опираясь на достоверные факты хозяйственной деятельности. В случае, если вы не уверены в наличии всех первичных документов — мы поможем проверить их полноту и восстановить при необходимости.

  • Внедрение электронного документооборота для дистанционной работы и контроль первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
  • Применение современных цифровых технологий и соблюдение стандартов ведения учёта;
  • Квалифицированная дистанционная поддержка в режиме 24/7;
  • Оперативное взаимодействие с уполномоченными сотрудниками компании, в том числе с финансовыми специалистами головного офиса;
  • Достоверность данных всегда подтверждается аудиторами;
  • Профессиональная деятельность Бейкер Тилли застрахована ведущей страховой компанией на сумму свыше US$ 2’000’000.

Самое важное и актуальное для вас

Знание отраслевых особенностей компании-клиента

Знание отраслевых особенностей компании-клиента

Как одна из ведущих аудиторских компаний в России, Бейкер Тилли использует  единый методологический подход при ведении бухгалтерского учёта. Помимо этого, мы на регулярной основе отслеживаем актуальные изменения законодательства, для выработки единого подхода к рекомендациям нашим клиентам. Многолетний бухгалтерский опыт позволяет учитывать специфику любой отрасли и предлагать продуманные и технологичные решения для любого бизнеса.
Взаимодействие с уполномоченными сотрудниками компании-клиента в режиме онлайн

Взаимодействие с уполномоченными сотрудниками компании-клиента в режиме онлайн

Переходя на аутсорсинг, руководитель компании беспокоится о потере контроля над учётным процессом. Мы оперативно взаимодействуем с уполномоченными сотрудниками компании по всем вопросам, связанным с документооборотом, контрагентами, банковскими платежами и другим операциями. В соответствии со стандартами клиентского сервиса Бейкер Тилли все коммуникации ведутся преимущественно по электронной почте, но для решения срочных вопросов мы на связи в любом из мессенджеров в режиме онлайн.
Внедрение электронного документооборота для дистанционной работы и контроль первичных документов на соответствие требованиям законодательства

Внедрение электронного документооборота для дистанционной работы и контроль первичных документов на соответствие требованиям законодательства

Дистанционная работа существенно осложнила обмен бухгалтерскими документами. Мы внедрили электронный документооборот у большинства наших клиентов, повысив эффективность существующих бизнес-процессов. При этом продолжаем вести постоянный контроль соответствия первичных документов актуальным требованиям законодательства.

Ведение бухгалтерского учёта включает:

  • Расчёты с поставщиками;
  • Расчёты с покупателями;
  • Подготовку банковских платежей с использованием е-банкинга, взаимодействие с валютным контролем;
  • Расчёты с подотчётными лицами (СмартОтчёт);
  • Учёт материально-производственных запасов;
  • Учёт основных средств и товарно-материальных ценностей;
  • Учёт займов;

Нашим клиентам часто требуется вместе с этой услугой и другие

НАПИСАТЬ МЕНЕДЖЕРУ
Как учесть специфику бизнеса?

Как учесть специфику бизнеса?

Вот что говорит наш клиент

Услуги по рекламе

Дмитрий Сергеевич Авдеев

Директор по продажам

Я представляю международное маркетинговое агентство стратегических инициатив. Мы в больших объёмах выполняем заказы на производство маркетинговых материалов. Агентство давно пользуется услугами внешних аудиторов в части бухгалтерского обслуживания. До Бейкер Тилли мы несколько лет сотрудничали с другой компанией. К сожалению, она не развивалась вместе с нами: объёмы наших услуг и продукции росли, одновременно с этим увеличивалось количество первичных документов. Мы заметили, что на документооборот уходит всё больше времени, расходы на бухгалтерию растут, а разобраться с бумагами все сложнее. Поэтому мы поменяли провайдера бухгалтерских услуг.

Как мы перешли на электронный документооборот

Как мы перешли на электронный документооборот

Вот что говорит наш клиент

Продажа электромонтажного оборудования

Андрей Андреевич Копылов

Главный бухгалтер

Наша компания пришла на российский рынок 10 лет назад. Несмотря на небольшую численность сотрудников, мы успешно реализуем в России электромонтажное оборудование. В этом году переход на дистанционную работу потребовал существенно изменить привычные бизнес-процессы, и по рекомендации Бейкер Тилли мы решили полностью перейти на электронный документооборот. Команда Бейкер Тилли взяла на себя не только внедрение ЭДО, но и функцию постоянного контроля первичных документов на соответствие требованиям законодательства.


Бухгалтерский учет, основанный на достоверных документах, соответствующих требованиям законодательства, позволяет Вам принимать верные управленческие решения и контролировать деятельность компании.

Аутсорсинг учетных процессов позволяет бизнесу сосредоточиться на ключевых процессах, не отвлекаясь на непрофильные и рутинные задачи.

Положение о персональных данных

НАПИСАТЬ МЕНЕДЖЕРУ

БЫСТРАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ